ЭФФЕКТИВНАЯ НАСТРОЙКА
ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В
4 СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK И INSTAGRAM
Практика эффективной работы и разбор кейсов
Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget.
СТАРТ 10 ЯНВАРЯ
* Количество мест ограничено
Почему вам следует записаться на этот курс?
Специалист по таргетированной рекламе - одна из самых востребованных онлайн-профессиий:

По статистике сервиса Assistor.ru спрос на таргетологов также высок:

ТЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАЗБИРАТЬСЯ

Обзор возможностей для продвижения малого и среднего бизнеса в таргетинге

Пошаговые инструкции по запуску таргентированной рекламы

Распространенные ошибки в рекламных кампаниях

Экономия бюджета в 5 раз от рекомендованной цены.
Правильная настройка таргетированной рекламы позволит вам значительно снизить стоимость рекламной кампании

Прогноз бюджета рекламной кампании.
Как рассчитать необходимый бюджет для привлечение нужного количества
пользователей

Правильный выбор социальной сети. В каждой из соц.сетей своя уникальная аудитория.
Я расскажу, как выбрать правильную социальную сеть с вашей целевой аудиторией

Управление и анализ рекламной кампании.
Тестирование объявлений,
контроль рекламной кампании и
бюджетов, анализ статистики

Разбор реальных успешных кейсов продвижения малого и среднего бизнеса

Сессия вопрос-ответ
По окончанию курса Вы узнаете:
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Модуль 1
Введение и таргетинг Вконтакте
- Особенности таргетированной рекламы, виды
- Применение таргетинга в разных тематиках
- Особенности целевой аудитории
- Принципы составления эффективных объявлений
- Разные форматы рекламных объявлений
Модуль 2
Модуль 2
Введение и таргетинг Вконтакте
- Настройка таргетинга на целевую аудиторию
- Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
- Ретаргетинг
- Обучение использованию парсера для аудиторий Церебро и Pepper Ninja
- Особенности мобильной рекламы
- Правильное создание и управление рекламными кампаниями, статистика, анализ и оценка результатов
- Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
- Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование парсеров.
Модуль 3
Модуль 3
Введение и таргетинг Вконтакте
- Разбор домашних заданий
- Разбор кейсов по ВКонтакте
- Ответы на вопросы
Модуль 4
Модуль 4
Одноклассники
- Особенности таргетинга и аудитории для разных проектов
- Начало создания рекламной кампании (что рекламируем, какие площадки используем)
- Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
- Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
- Настройка на целевую аудиторию
- Правильный выбор и использование интересов аудитории
- Цена и охват рекламных кампаний
- Что такое карма аккаунта, методы её улучшения
- Методика эффективного ведения и управления
- Домашнее задание.
Модуль 5
Модуль 5
Одноклассники (mytarget.com)
- Разбор домашних заданий и кейсов
- Ответы на вопросы
Модуль 6
Модуль 6
Facebook и Instagram
- Особенности таргетированной рекламы и аудитории Facebook
- Применение различных форматов рекламы
- Создание объявлений
- Выбор эффективного формата объявления
- Настройка на целевую аудиторию
- Эффективный подбор интересов целевой аудитории
- Создание рекламных кампаний и групп объявлений
- Методика снижения цены и ставок
- Использование ретаргетинга и индивидуальной аудитории
- Быстрое создание, управление объявлениями с помощью Power Editor
- Домашнее задание
Модуль 7
Модуль 7
Facebook и Instagram
- Разбор домашнего задания и кейсов
- Разбор проектов участников курса
- Ответы на вопросы
Автор
Эксперт по настройке таргентированной рекламы

Марина Захарова
- Опыт в маркетинге 10 лет;
- Более 5 лет настраивает таргетированную рекламу во Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках и обучает как это сделать эффективно;
- Более 1000 учеников в 12 странах мира;
- 3 года руководит школой маркетинга Airela.
"Готова поспорить - эффективность вашей рекламной кампании можно улучшить как минимум в 3 раза!"
© Марина Захарова
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
(в формате видеоуроков)
5900 руб
- 4 социальные сети
- Все уроки в формате видео
- Площадка для общения участников курса
- Дополнительные полезные материалы
- Длительность курса 1 месяц
ОБУЧЕНИЕ В ГРУППЕ
(всего 20 мест)
11000 руб
- 4 социальные сети
- Все уроки в формате видео
- Площадка для общения участников курса
- Дополнительные полезные материалы: книги, видеозаписи, статьи
- Сертификат о прохождении курса
- Проверка домашних заданий
- Длительность курса 1 месяц
Бонус 1: 10 самых важных сообществ для таргетолога
Бонус 2: 10 самых необходимых сервисов для таргетолога
Бонус 3: ТОП-10 ресурсов для подбора изображений для объявлений
Бонус 4: 20 самых важных статей по продвижению в социальных сетях и таргетированной рекламе
Бонус 5: Набор промокодов в популярных сервисах для таргетолога
Бонус 6: Отчет по тестовой рекламной кампании (шаблон)
Бонус 7: Бриф на настройку тестовой кампании для клиентов
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
(только 1 место)
29000 руб
- 4 социальные сети
- Работа над Вашими проектами
- Площадка для общения участников курса
- Дополнительные полезные материалы: книги, видеозаписи, статьи
- Сертификат о прохождении курса
- Доступ к вебинарам
- 7 индидуальных занятий на индивидуальных Skype-встречах с Мариной Захаровой
Бонус 1: 10 самых важных сообществ для таргетолога
Бонус 2: 10 самых необходимых сервисов для таргетолога
Бонус 3: ТОП-10 ресурсов для подбора изображений для объявлений
Бонус 4: 20 самых важных статей по продвижению в социальных сетях и таргетированной рекламе
Бонус 5: Набор промокодов в популярных сервисах для таргетолога
Бонус 6: Отчет по тестовой рекламной кампании (шаблон)
Бонус 7: Бриф на настройку тестовой кампании для клиентов
Вы также можете заказать настройку таргетированной рекламы под ключ
ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ

"Я сейчас прохожу курс, выбрала самостоятельный тариф, потому что знала, что не буду успевать делать домашнее задание. Прохожу в своем ритме. Курс сильный, изложение мне очень нравится, сложные вещи Марина объясняет терпеливо и понятно. "
Ольга Спирина

"Марина, спасибо за курс! Это не первые курсы по таргетированной рекламе. Из курса вынесла понимание как работать с метками и метриками на сайте. До курса это был темный лес! )) Но мне немного не хватило обзоров и разборов примеров объявлений. Понимаю, что все это индивидуально, но хотелось бы больше примеров и разборов кейсов. А также уроки с различными темами разбивать на несколько видео, чтобы можно было пересмотреть именно ту часть, в которой пробел или недопонимание.
Марина, желаю Вам успехов и дальнейшего развития!"
Светлана Антипина

"Прошла курс у Марины, очень довольна. Большое преимущество - короткий формат, можно уложиться в один месяц и сразу же применять знания на практике. Все материалы подаются доступным языком, если что-то не понятно, Марина терпеливо объясняет все еще раз. Марина раскрывает лайфаки по настройке, говорит, что что обратить особое внимание."
Яна Вьюшкова

"Прошёл два курса у Марины. Чётко, по делу, с тактом и расстановкой . Месяца хватает, чтоб во всем разобраться и суметь запустить свой проект. Материал подаётся легко, без сложных технических терминов, все очень доходно. Вебинаров помогают разобраться и прояснить многие моменты. Марина всегда на связи, если, что-то не понятно, всегда можно ожидать помощи и поддержки. К концу курса есть чёткое понимание, что, куда и зачем. Рекомендую."
Павел Борисов
Присоединяйтесь к нам
До начала курса осталось:
Все права защищены
target.biznes@gmail.com